Тест-драйв новой Skoda Octavia 3 2013

Тест-драйв новой Skoda Octavia 3 2013 года (Шкода Октавия 3 2013)

Новая Skoda Octavia 3 2013 (Шкода Октавия 3 2013) — это уже третье воплощение модели, выпущенное чешскими производителями в сотрудничестве с концерном Volksvagen, а также восьмая по счету и самая успешная модель Skoda. На ее долю приходится около полвины всего объема продаж бренда, а в России и того больше – до 65%. Предыдущая версия Octavia с учетом рестайлинга продержалась в лидерах продаж рекордно долго — почти восемь лет. Тем более интересно, чем новинка порадует верных поклонников Skoda.

Мы провели тест-драйв новой Skoda Octavia 3 2013 года. Посмотрим на результаты.

Дизайн новой Skoda Octavia 3 2013 года

Экстерьер Skoda Octavia 3 2013

Внешне Skoda Octavia 3 2013 хоть и изменилась немного, но осталась собой: четкие линии фар и капота, привычная фирменная решетка радиатора, разве что линия крыши над задними сиденьями стала выше, что дает дополнительное место пассажирам во втором ряду. Фары головного света напоминают четырехлистный клевер, по замыслу создателей – символ экологической чистоты автомобиля. Багажник открывается привычным движением вверх, из-за чего Skoda Octavia стойко ассоциируется со словом лифтбэк.

Экстерьер Skoda Octavia 3 2013

Экстерьер Шкода Октавия 3 2013

Интерьер Skoda Octavia 3 2013

Интерьер салона Skoda Octavia 3 2013 изменился и стал больше похож на фольксвагеновский: строгий и стильный. В оформлении вставки под металл сочетаются с мягкими материалами. Спортивного типа переднее сиденье удобно и комфортно, немаловажно и то, что при полной загрузке пассажирских сидений второго ряда места для водителя остается более чем достаточно. Изменилась форма переключателей на рулевом колесе: теперь гораздо меньше риск непроизвольно задеть их при активном вождении.

Приборная панель Skoda Octavia 3 2013 отличается новым экраном бортового компьютера MAXI Dot, ранее доступным только на премиальных моделях Skoda. Правда, это опция, но тех, кто ее выберет, порадует четкая графика и логичное меню. В целом, об интерьере можно сказать то же, что и о внешности новой Skoda: при всех изменениях она осталась собой.

Интерьер Skoda Octavia 3 2013 года Интерьер Skoda Octavia 3 2013 года

А изменений много:

  • Сенсорный экран системы Columbus научился понимать привычные для владельцев смартфонов жесты изменения размеров изображения.
  • Изменились блок мультимедиа и блок климат-контроля.
  • Появилась специальная подставочка для мобильного телефона, в нишу для мобильника добавлен усилитель сигнала gsm, в боковые карманы – контейнер для мусора.
  • Разъемы для CD-, и SD-карт теперь убраны в бардачок.
  • В багажнике добавились сабвуфер и огромное количество кармашков, сеток и крючков. Теперь содержимое весьма объемного багажника будет находиться в полном порядке.
  • Приятная мелочь – скребок для льда, прикрепленный с внутренней стороны к крышке бензобака.
  • В новой Шкода Октавия 3 2013 теперь целых девять подушек безопасности плюс система исключения повторных столкновений. Она срабатывает при первом ударе и самостоятельно останавливает машину: при ударе об отбойник риск вылететь на встречку практически нулевой.
Интерьер Skoda Octavia 3 2013 года Интерьер Skoda Octavia 3 2013 года

Технические характеристики Skoda Octavia 3 2013

Описание технических характеристик новой Skoda Octavia 3 2013 года лучше начать с типов двигателей и коробок передач. В Россию автомобиль будет поставляться с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 литра и одним 2-х литровым дизельным. Сочетаться они будут с 5-6 ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым DSG. Бензиновые двигатели Skoda Octavia 3 2013 относятся к новой серии EA211 концерна Volkswagen. Двигатели этой серии отличаются от предшественников EA111 компактностью и меньшей массой. Новый мотор ведет себя вполне динамично, а расход топлива остается в пределах 8 литров на сотню. Единственный минус новинки – слишком легкий ход селектора в автомате, из-за которого легко проскочить нужную передачу. Зато теперь у Шкода Октавия 3 2013 есть система бесключевого запуска двигателя.

Подвеска чуть более жесткая, чем могла бы быть: все недостатки дорожного покрытия ощущаются незамедлительно. Спереди это традиционный McPherson с пружинами разной жесткости, сзади для моторов 1.2 и 1.4 – балка, для моторов 1.8 – многорычажка. Дорожный просвет составляет 155 мм, что весьма неплохо, но пластмассовая защита картера практически бесполезна.

Электронные системы Skoda Octavia 3 2013 как всегда на высоте. Стабилизатор позволяет без труда ехать на пределе возможностей. Скольжение и торможение даются легко: помогают цепкие тормоза и шины Dunlop.

Цена Skoda Octavia 3 2013

Цена новой Skoda Octavia 3 2013 начинается от 589 900 рублей, но за эти деньги машина будет практически пустая. В максимальной комплектации — с мотором 1.8 литра и 7-ступенчатой DSG – цена будет начинаться от 930 000 рублей. Со всеми доступными опциями и колесными дисками автомобиль стоит уже около 1,1 млн. рублей, но это верхний предел. Несмотря на все изменения, Skoda осталась собой — правильным и разумным автомобилем.

Надеемся, что проведенный нами тест-драйв новой Skoda Octavia 3 2013 года (Шкода Октавия 3 2013) позволил ответить на все имеющиеся у вас вопросы.

Ну а теперь самое интересное. Предлагаем посмотреть видео новой Skoda Octavia 3 2013 года.

Официальный трейлер новой Skoda Octavia 3 2013 года

Оценили статью: 1
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.