Женщины XX века предпочитали карьеру, а XXI века — удовольствия
Говорят, ничто не вечно под луной. В нашем таком неспокойном и вечно бурлящем мире жизнь тем более не стоит на месте. В ней все постоянно меняется. А вместе с ней меняемся и мы. В этом плане представляется интересным вопрос: отличается ли каким-то образом женщина XXI века от своей предшественницы женщины XX века?
Ученые считают, что на формирование образа женщины XX века значительное влияние оказала личность «железной леди» — Маргарет Тэтчер. Настойчивая и амбициозная, женщина XX века приходила на заседания, одетая с головы до ног от Шанель. Время, свободное от работы на бирже по зарабатыванию очередного миллиона, она проводила в бесконечных тренировках в гимнастическом зале.
Женщина XXI века ощущает себя одинаково гармонично во многих ипостасях — в качестве работающей женщины, жены, матери и, наконец, любовницы. Она вновь открыла для себя женственность и перестала казаться лишь одним из мужчин. Именно поэтому британские специалисты считают, что наша современница намного привлекательнее своей предшественницы. Впрочем, судите сами.
Женщина XX века была созданием видным — широкие плечи, пышная прическа, с украшениями, имитирующими произведения известных ювелиров. Она непременно носила клипсы, таким же обязательным для ее гардероба был и красный костюм с золотыми пуговицами.
Женщина XXI века тоже любит моду, но ее стиль — сама утонченность. Основное значение придается качеству одежды. Популярны подчеркивающие женственность натуральный шелк и кашемир. Ювелирные украшения также отличаются выдержанностью стиля — она носит отдельные бриллианты и крестик на цепочке. На смену интенсивному загару и обильной косметике пришли высокотехнологичные средства по уходу за кожей. Наша современница хочет казаться вечно молодой, а потому пробует подряд все кремы от морщин.
Карьера
Женщина XX века была одержима своей карьерой. Ее амбиции простирались в двух направлениях: превзойти мужчин в их же собственном деле и иметь высокую, выраженную многозначными числами зарплату.
В настоящее время 74% современных женщин (это больше, чем когда-либо) заняты на работе. Да и работают они дольше. Однако сегодня приоритетным для женщин является сам факт их профессиональной востребованности, а не размер зарплаты. Женщина XXI века предпочитает работать на гибкой, контрактной основе. В работе она пользуется всеми плодами передовой технологии и ощущает себя передвижным офисом — мобильный телефон и ноутбук всегда с нею.
Партнер
Женщина XX века выходила замуж очень рано. Такова ее психология. Церемония бракосочетания поражала своей роскошью.
Наша современница предпочитает жить со своим партнером, не расписываясь. И все же каждая восьмая из десяти мечтает выйти замуж. Женщина XXI века менее наивна. Она знает, что рыцарь ее мечты — это миф. В отличие от своей предшественницы она не склонна к случайным связям, ибо сексуальная хищность больше не является частью ее имиджа.
Общественная жизнь
Женщина XX века ненавидела стоять у плиты, но любила шампанское и предпочитала питаться в небольших, но дорогих ресторанах. Большой популярностью пользовались блюда восточной кухни.
Женщина XXI века всегда занята делами, но любит и хорошо отдохнуть. Ее любимые рестораны — большие, с многочисленными посетителями. Она весьма разборчива в тратах и не намерена бросать лишние деньги на ветер. Предпочтение отдается низкокалорийным и обезжиренными продуктам. Наша современница вряд ли будет питаться дома. Если такое и случится, то к столу будет доставлена уже готовая пицца.
Отдых
Десятилетие назад женщина предпочитала дорогой, в основном организованный, отдых где-нибудь на Карибах или Мальдивах.
Наша современница жаждет приключений. Она отдыхает чаще, чем женщина XX века, — два или три раза в год, а также нередко выезжает на отдых на выходные дни. Любимые места отдыха — Европа и Африка.